Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
МБОУ ОШ с. Грудцино - НАСТАВНИЧЕСТВО

Четверг, 28.03.2024, 15:41

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная | НАСТАВНИЧЕСТВО | Регистрация | Вход
Меню сайта

Опрос
Вы довольны качеством питания в школе? Нам это важно знать!
Всего ответов: 49

Ссылки
Официальный интернет-портал правовой информации

ДДД


Наставничество


Внедрение Целевой модели наставничества на территории Нижегородской области осуществляется на основании Распоряжения Министерства просвещения Российской Федерации № Р-145 от 25.12.2019 г., Распоряжения Губернатора Нижегородской области № 459-р от 24.03.2020 г., приказа министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области № 316-01-63-915/20 от 20.05.2020 г. "О внедрении методологии (Целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную общеобразовательным, дополнительным программам среднего профессионального образования", а также в целях реализации федеральных проектов "Современная школа", "Успех каждого ребенка", "Молодые профессионалы" национального проекта "Образование".

Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве. Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

 Наставляемый – участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции. В конкретных формах наставляемый может быть определен термином «обучающийся».

Наставник – участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого. Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.

Приказ № 64 от 01.06.2020 года "О внедрении целевой модели наставничества обучающихся МБОУ ОШ с.Грудцино"

Приказ № 129 от 01.09.2020 года " О внедрении модели наставничества педагогических работников в МБОУ ОШ с.Грудцино"

Приказ 170-Д от 01.09.2023 года "О закреплении наставнических пар педагогических работников в МБОУ ОШ с.Грудцино"

Положение о реализации программы наставничества в МБОУ ОШ с.Грудцино

Положение о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации в МБОУ ОШ с.Грудцино
 

Приказ № 96 от 05.08.2020г "Об утверждении дорожной карты по внедрению ЦМН обучающихся МБОУ ОШ с.Грудцино"

План мероприятий (дорожная карта) 

Медиаплан внедрения целевой модели наставничества МБОУ ОШ с.Грудцино

Инструкция для работы в модуле  "Наставничество" в Навигаторе ДО. Публичная часть для наставляемых и родителей

 

Блок

Объясняем.рф


Воити на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Мы Вконтакте!



МБОУ ОШ с. Грудцино © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz